Владимир Гусев wrote > >>> Задумчиво. Написать, что ли. > >>было бы неплохо .. хотя бы начать на wiki ;) > >А это хорошая мысль. Начните кто-нибудь, а я поправлять буду. :) > > > > Может и мне самому начать? Возьму хотя бы руководство с сайта Wmaker и > потихоньку переведу... уже что-то будет.. А там уже можно его дополнять, > наращивать "мясо", howto, фишки, секреты, хитрости, тонкости.. Зря я был > техническим писателем по ПО, что ли? Тогда wiki.sisyphus.ru... И вперёд :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru