Arioch wrote > >Конечно :) Например, можно записать последовательность действий > >пользователя в файлик, а потом "воспроизвести" эти действия без участия > это здорово, я как раз забыл спростиь - а есть какая-то система > наименований опций, для такого файлика? Или завтра опция передет в > другое окошко Альтератора - и уже не найдется в этом файлике? > Ну и до кучи, есть ли в таком файлике команда на смену морды? > Т.е. большую часть пройти атвоматом, но разные рюшечки-языки и проч. > чтобы человек сам под себя задал в интерактивной морде? ;) Какие опции? Какие команды? Какие окошки? Это побочный эффект. Эта штука - просто инструмент отладки. Я привёл её в пример только чтобы показать, что интерфейс действительно оторван от всего остального. :) P.S. Если кому-то захочется насоздавать альтернативных интерфейсов (и не только интерфейсов) к альтератору, то, думаю, никто против не будет, и даже наоборот. :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru