On Fri, Apr 22, 2005 at 09:06:07AM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > > Причем странно то что пока виндовс грузится полноэкранный режим > > работает, Хм. > А в xorg.conf модуль dbe загружен? > Load "dbe" > Кажется это он за это отвечает. dbe - это вроде как двойная буферизация. А вмвари для фулскрина нужен dga, по умолчанию у нас отключенный строчкой omit dga (точно не скажу, т.к. вынес строчку из конфига целиком). Закомментируйте строчку и рестартните иксы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я знаю пользователей, которые входят в группу wheel годами, и никто их оттуда не выгоняет. :) -- ldv in sisyphus@