* Владимир Гусев [050421 20:38]: > Потом подумал, а чем все же отличается Wmaker от Icewm по сути? Да > ничем... В Wmaker оставил лишь скрпеку для переключения столов и все.. > никакими благами этого дока не пользуюсь, стараюсь не тратить драгоценное > место на здоровенные кубики, благо есть gkrellm, с успехом заменяющий их > все... > Может я просто не проникся идеологией? Не "въехал в тему"?.. Помогите > ДЕЛЬНЫМИ советами и ССЫЛКАМИ, если есть... Просто очень долгое время > пользуюсь Icewm, а до этого KDE, Wmaker притягивал все время, но каждый > раз я отступал, столкнувшись с "колкостями", подобной вышеописанной... Для начала надо знать, что ноги у WM (и AfterStep) растут из NEXTSTEP. Есть описание интерфейса NEXTSTEP на английском с обоснованиями почему сделано именно так: http://www.channelu.com/NeXT/NeXTStep/3.3/nd/index.html И в са-а-амом низу читать про User Interface. Я было взялся это переводить, но быстро надоело... В самом Window Maker появился Clip как дополнение к Dock. Он позволяет переключать рабочие столы и дочить (не нравится мне слово "пришвартовывать") иконки приложений и DockApp'ы, при чём разные на разных рабочих столах. DockApp'ы - это обычные приложения с одним окном, содержимое которого отображается в AppIcon'е, в NeXT таких небыло если не ошибаюсь (хотя Preferences.app отображал часы в AppIcon'е). Единственная рекомендация - работать удобно только в максимально возможном разрешении (суб'ективное мнение). Я себе оставил только Dock, нацеплял туда DockApp'ов, живу в максимальном разрешении (1368x1026 на 19" и 1280x960 на 17"), нарисовал тему, напомнающую NeXTSTEP, в GTK/GTK2 выставил темы gtkstep/gtk2-themes-gtk2step, колорсхему в Qt сделал сам по аналогии ;-) Мне удобно, вид интерфейса не напрягает. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Не в курсе кто сломал, но сейчас починю. -- rider in devel@