On Thu, Apr 21, 2005 at 12:08:15AM +0400, Sergey Jusupov wrote: > Дык, кнопку запуска вынес поближе. А она со стандартным значком. Нужен > родной ;) В 4-й вмвари нету, есть в 5-й. А еще есть как min в значковой теме slick для KDE. > Что-ж я делаю не так? У меня ctrl+shift+стрелки = ctrl+стрелки! А > shift+стрелки все нормально выделяет. Во всех прогах так? > Где можно поправить? Кстати да, а переключение раскладки не на ктрл-шифт стоит? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >а чем вызвана такая ненависть к gnome1? ;-) Необходимостью поддержки кучи старых брошенных библиотек ради одного приложения, которое, к тому же, само полуживое, хотя и важное, наверное, для некоторых пользователей. -- aen in devel@