On Wednesday 20 April 2005 17:08, Дмитриев Михаил Николаевич wrote: > Vitaly Ostanin пишет: > > Дмитриев Михаил Николаевич пишет: > > > > > > > >> Гм, может пример с Герцогом Мальборо тут и мало подходит, но суть одна - > >> был вопрос, на него был получен не ответ а плевок, если это суть > >> рассылки, то я римский Папа. > > > > Вы льстите тому вопросу. > > http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html > > > > Человеку, который ленится хоть немного подумать над вопросом, > > конечно, стоит давать детальный ответ, учитывающий все варианты > > потребностей. а данный ответ и учитывает все варианты ;-) > Я с этим согласен, но как правило ответы на вопрос сформулированные > одним словом либо гениальны, либо есть флуд, и в данном случае > однословный ответ произвел на свет обсуждение этого факта. произвел не ответ, а односложный вопрос. что *Вы* ответили бы на : "как открыть доступ по ftp к папке"