В сообщении от 19 Апрель 2005 17:20 Drool написал(a): > Итак... > Нарыл несколько программулин, одна из которых альтовской сборки - > Umbrella, правда старая версия. Есть новая, но требует KDE новее моего > мастерового. Вторая - DBDesigner4, вроде посерьезнее будет, но требует > Borland Kylix 3 Runtime Library, существующие под мандряку в виде > libkylix3-3.0-1mdk.i586.rpm. Данные библиотеки ставятся с ключем --nodeps, > а вот под ALT у кого-нить они ёсть? > DBDesigner4 - по моему недалекому мнению - весьма... Берите готовый бинарник - на сайте там есть - все будет работать.. по крайнер мере у меня с MySQL на !ура!.