On Tue, 12 Apr 2005 22:52:56 +0300 Чернецкий Андрей wrote: > > Поймать бы этого юзера, подписанного на рассылку, и чистить-чистить > > трубочиста... :-) > > > А вы уверены, что это письмо из рассылки. Спамеры часто подставляют > извесные адреса. Преценденты с Subscribe.ru уже были. Я свой адрес > нигде не светил и в спамерской базе его нету, и письма с вирусом я не > получал. Я, к примеру, получаю не вирусы, а уведомления от провайдера, что по пути ко мне выловлено письмо (причем clamav :-) с вирусом. И вкратце заголовки письма, там рассылка и фигурирует. А по поводу причем она тут или не причем - я же и написал - юзер виноват, у которого вирус по локальной базе писем нахватался адресов. Чистить его! (юзера, комп :-) > Может ваш почтовый фильтр сработал и поместил письмо в рассылку? -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454