On Monday 11 April 2005 18:19, Alexey Morsov wrote: > Понимаю что про сизиф в отдельный рум - но я еще не там... только > собираюсь. Вот хотел спросить у знающих (делавших именно ЭТО) людей как > лучше быть. Комп новый - ставить буду ALTM24 - и переползать на сизиф > (сколько там вкусного ... ) > Соответственно вопрос - как лучше (мягче, нежнее, еще нежнее) > переползать на сизиф? Комп чисто домашний - соответственно и требования > к нему (музыка видео разработки интернет на полную катушку). > Вроде бы ясно - ставим поминимум и потом dist-upgrade... Но... у меня > конечно 256кбс и анлим - но тянуть весь сизиф - я ж повешусь :( /me не только не вешается, но еще и каждый день обновляет зеркало на 115К. там, кстати бинарников всего ~5-6 гб, причем 85/15 - от всяких здоровенных игрущек смело можно отказаться. и кстати на сегодня ~2гб с дисков alm24 все еще актуальны. > Да и зачем мне он весь? Незачем. весь - незачем. при dist-upgrade у Вас вытянутся актуальные сизифовские версии пакетов уже установленных у Вас.