On Tue, 5 Apr 2005 17:18:57 +0300 Turkov Oleg wrote: > Я использую Avidemux-2 + xvid в 2 прохода. Опции - отдельная тема, Для файла в 6.3G и имея оставшееся место на диске в 1.5-2G Avimemux не совсем подойдет, наверное. Насчет двух проходов - не знаю, с опциями "по умолчанию" у меня получалось хуже, чем в один проход. Будем экспериментировать. > зависит от того что нужно на выходе. Для меня это баланс "качество - > размер - время кодирования". Время кодирования как раз не особо важно. Главное "качество-размер". А как у менкодера можно узнать доступные для кодирования кодеки? Ну типа хочу DivX5, что при этом ставить в -lavcopts vcodec=? Или там этим параметр -ffourcc занимается? Тогда где все эти -ffourcc? Т.е. правильно ли я понимаю, что в любом случае: vcodec=mpeg4 -ffourcc <см.codecs.conf>? PS. нарыл вчера в мане к MPlayer'у кучу опций, типа vme=5:mv0 и т.п. Поставил на ночь, прийду сегодня с работы - посмотрю результат. Судя по скорости кодирования - ну _очень_внимательно_ он упаковывал :-) -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454