On Tue, 5 Apr 2005 16:38:01 +0300 Eugene Ostapets wrote: > On Apr 5, 2005 9:48 AM, Dolgov OV wrote: > > Здравствуйте. > > > > Вопрос скорей адресован "грабителям" DVD и подобным медиаманьякам > > :-) > Я давлю с момощью transcode и его морды лица dvdrip ^^^^^^^^ Это перловый который? А ему файл подсунуть можно или он только с DVDшками общаться привык? > > Или вообще давить не mencoder'ом? > Можно и им, но я в свое время замахался подбирать параметры вручную > для каждого фильма - теперь за меня это делает dvdrip, а я только > мышкой щелкаю... :) Да мне собсно опции бы кто подсказал, для максимального сохранения качества картинки. А то обидно как-то, берешь скачаный, скопированный с "базарного" диска фильм - картинка глаз радует. Упакуешь сам, ужас какой-то получается. Особенно фон сцен (ну может быть из-за полутонов) прям кусками ездит по экрану. В общем разница видна невооруженным глазом :-( -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454