* Пятница 01 Апрель 2005 23:45 Yury Aliaev > Alexey Borovskoy пишет: > >>>А он научился шить трубки 65 серии и выше? Протокол OpenBFB > >>>поддерживает? > >> > >>Насчёт первого похоже нет (в его базе данных есть максимум > >>55-я серия), хотя если принцип остался тот же, то, наверное, > >>можно научить. Насчёт второго я не знаю, т.к. в коде пока > >>сильно не копался (мне хватило тех косяков, которые там > >> лежат на поверхности), дла и про протокол этот слышу > >> впервые. > > > > 65-я серия и выше сделана на Intel ARM. Протокол для > > перепрошивки поменялся. Где-то в недрах сименс-клаба была > > ссылки на страничку с командами протокола. Протокол как > > всегда оказался закрытым по самое нихочу. > > Если есть инфа -- можно будет и приделать. Правда > тестированием буду заниматься явно не я по причине отсутствия > аппаратуры (у меня М55). Интересно, слово "Open" в названии > закрытого протокола -- издёвка? Тестировать страшно. :-) Правда 65-й и выше можно убить насмерть только стерев блоки с криптоключами. Угу. Сименсу и так фигово, а они еще всякие закрытые протоколы клепают. Мотороллеры правильно делают, склепали трубу на линуксе+java. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1