Здравствуйте. Есть текстовый файл. Надо отправить на один адрес каждую строку этого файла отдельным письмом. Как это сделать, в смысле составления письма скриптом? Postfix настроен на smtp провайдера, отправитель подставляется ключем -f <я@мой.ящик>, который с локальным пользователем не совпадает. (вообще работаю с Сильфидой, но тут количество писем большое, задолбаюсь мышкой ерзать). Я подозреваю, что что-то типа: for i in `cat list.txt` ; do sendmail -f <я@мой.ящик> привет-"$i" ; done А вот как указать поле To: From: и т.п. Ведь ключ -f всего-лишь служит для правильной авторизации на smtp провайдера. Заранее благодарен. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454