On Thursday 31 March 2005 14:34, Denis G. Samsonenko wrote: > На данном моменте у меня возникло желание сделать возможность добавления > и изменения наполнения этого сайта через web, но не всего сайта, а > только некоторых его частей. Для этого хочу воспользоваться средствами > cgi, используя при этом обыкновенный bash, т.к. ничего другого всё равно > не знаю, да и большего, как мне кажется и не потребуется. дерзайте ;-) я когда-то делал себе на javascript генерилку статических страниц (то бишь на дома машине сгенерил, отнес в инет). весело. в процессе от веб(мастеринга/дизайна) переключился на бэкграунд, да там и остался.