On Thursday 31 March 2005 13:55, Дмитриев Михаил Николаевич wrote: > Denis G. Samsonenko пишет: > > А мне надо, чтобы как можно проще. Мне нужно всего лишь, чтобы можно > > было новости добавлять на сайт не залезая непосредственно в > > html-страницу, как мне это приходится делать сейчас. Там будет весьма > > ограниченный контингент добавляющих, буквально один-два человека. Ради > > этого городить ssl и разбираться с его функционированием мне пока не > > хочется. > А может готовый движок повесить? Что-то вроде php-nuke и лицензия у него > хорошая - GNU и сам он красивый. Правда одной базы он требует в MySql, > хотя какой именно сервер БД ему не кретично, умеет работать почти со > всеми серверами БД заточенными под интернет нужды. > С точки зрения функциональности - просто, и новости добавляет, и статьи > если угодно, и вообще по сути полнофункциональный сайт из кубиков > собрать можно. > К тому же система юзеров позволяет добавлять тех кому что-то можно и тех > кому только глядеть разрешается. ситуация обрисована достаточно четко, и /me в такой же ситуации и при наличии незанятого времени однозначно рисовал бы сам. можно и на bash. интересно потому что ;-).