* Среда 30 Март 2005 22:06 "Denis G. Samsonenko" Добрый вечер. > Доброго дня всем! > > Не подскажет ли кто, или ткнёт носом в соответствующий пример, > как можно организовать посредством cgi web-страницу с > проверкой login & password, чтобы потом (при успешной > идентификации) человек мог добавлять и редактировать некую > иформацию для показа на этом же сайте? А зачем логин и пассворд? Я в последнее время склоняюсь к https (mod_ssl ?) на сервере и сертификатам на клиентах. Управлялка сертификатами есть - tinyca. Я подозреваю, что апач можно настроить на доступ к разделам сайта в зависимости от содержимого поля Subject клиентского сертификата. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1