On Wednesday 30 March 2005 17:46, Arioch wrote: > Nick S. Grechukh пишет: > > хочется - ну типа классно тебе. а например массовому OE-юзеру в голову не > > придет хотеть трэдов (хотя они там и есть; хотя если ему показать > > *как*можно*, он их захочет). > А вот не факт, однако. > В TB ветки, в которые пришли ответы, сдвигаются в конец. а в mutt я просто нажму tab. а в kmail просто нажму +. > В Опере спеиальныя "папка" есть, Активные Ветки. вот это все - примеры того что бывает, и чего "хотеть" заранее можно только случайно ;-) > А в OE они где были, там и остаются. Началась если ветка месяца два > назад, то она будет в %:;"?* кнопки "следующее непрочитанное" там нет? тогда плохо. > Для NNTP ветки рулят, а для писем... на самом деле рулят и для привата. > Я помню с девушкой окола мсяца переписывался, пакеты из 3-5-7 писем раза > два в день туда-обратно бегали с перекрестным опылением. Причем какие-то > из них были свеже-начатыми ветками от каких-то впечатлений, а другие > продолжалсь и ветвились довольно давно. И это в виде веток было крайне > неудобно читать. удобно будет с кнопкой "next unread" и заодно отправленные исходящие помещать в ту же папку.