Michael Shigorin wrote > > btw о шорткатах, на что ты повесил "развернуть окно"? > Alt-F10 -- полностью и Alt-F11 -- по вертикали. Да, Лёше > (голосом) уже говорил, что считаю дефолтные шоткаты, как бы это > помягче выразиться, непродуманными... ну повесь багу :) А мне нравятся под эти функции alt-b и alt-v. Если кто-то считает это неудобным, то прошу (с обоснованием) кинуть в меня полным списком. Можно даже на голосование поставить. :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru