On Wednesday 30 March 2005 13:12, Alexey Morsov wrote: > Michael Shigorin wrote: > > mutt же, за настырную пропаганду коего с раздачей настроек меня > > порой заслуженно укоряют, действительно отбивает потраченные > > выходные если не за неделю-две, то за месяц. Банальной экономией > > времени. кстати можно и не тратить выходные, а ковырять по мере того как. > > http://linux.kiev.ua/materials/Mutt-FAQ.html > > http://linux.kiev.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2 дык Майк, у тебя все же достаточно специфичный конфиг, завязанный на определенную схему работы с почтой. я вот поковырявшись в них, бросил и начал все с дефолта, выдирая по мере необходимости куски из твоих. > > http://linux.kiev.ua/~mike/misc/mailrotate.sh > В FAQ в FAQ! Я за... сам помню настраивал Mutt дома под J2.0 - помучался ну то что сейчас в дефолте вполне может быть базой для последующей обработки напильником. постепенной. > скоро дома буду всю систему переставлять даже если /home тоже пойдет под снос, можно ж ~/.mutt запаковать.