On Tue, Mar 29, 2005 at 09:20:21AM +0000, Arsen Kirillov wrote: > Vitaly Lipatov wrote: > > > Расшарил весь интернет, ни одного вразумительного ответа я не > > Нужно было просто найти совет, что не нужно пытаться > > компилировать ядро. Наверняка намеченной цели можно > > достигнуть и другим способом, либо она эфемерна. > Что же еще может ответить крутой гуру, если не знает что > ответить. Он может только порассуждать про эфемерность и высшие > сферы бытия. А надо ли тебе заниматься чем ты занимаешься - > если гордость не дает ответить на один вопрос, который ты > наверное знаешь? Можно попросить Вас общаться вежливо и в будущем перед глупыми наездами подобного плана хотя бы погуглить собеседника? Не буду расписывать, что сделал Виталик (если зудит -- спросите лично, обрисую), но этот постинг -- гнусный спам мимо кассы. PS: и вообще -- объявлю немотивированную сборку ядер офтопиком. Обсуждение оной в community@, в смысле. Если такие эксцессы будут. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/