On Saturday 26 March 2005 20:08, Igor Shevchenko wrote: > Блин. А может все-таки еще что-то может быть? Пересобирать ядро не > хочется, да и времени нет, тем более что "compression dusable by > peer" я не наблюдаю, и, посему, необходимость этого кажется > сомнительной. Джентельмены, прошу прощения, что вмешиваюсь -- проблема так и не решилась? Если да, то, если я правильно понял, речь идёт об ALM 2.4. Если опять же да, то может помогут мои конфы для работы VPN-сервера (см. атач). Только обращаю внимание, что в настройках стоит принудительное шифрование трафика. p.s. А насчёт ошибки "The remote system required to authenticate itself" могу сказать следующее -- это в ppp очень интересный глюк и вылазит он в зависимости от того, где расположена опция noauth -- в начале или в конце options.pptpd По крайней мере, он мне много крови попртил в своё время. :-\ -- WBR, Alexander Kuprin