* Суббота 26 Март 2005 01:19 Yury Aliaev > Добрый день, Сообщество! > > Отвечаю на сам себе заданный когда-то и оставшийся без ответа > вопрос. Итак, программатор для сименсовских мобилок под Линукс > (а похоже, и под всё, что угодно, ибо написан на перле) > существует! С сайтом, гле он живёт, правда, сейчас нелады, так > что адрес сказать не могу, но скачать его я успел :) Осталось > попробовать, как оно работает. Правда, состояние его далеко от > идеала, и , по словам одного товарища, "там не написльники > нужны, а топоры", но я надеюсь допилить его до кондиции и > залить в Сизиф. Как называется этот программатор? Может про него гугл знает. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1