On Fri, Mar 25, 2005 at 01:39:50PM +0200, Dolgov OV wrote: > On Fri, 25 Mar 2005 13:16:39 +0200 Dolgov OV wrote: > > Здравствуйте. > > > > После переустановки Compact-2.3+contribs Sylpheed-claws-0.9.12b > > перестал показывать изображения в письмах. Пакеты gdk-pixbuf и imlib > > установлены, пересобрал sylpheed, не помогает :-\ > > Пардон, только что обнаружил, что не показывает именно _мои_ > изображения, т.е. сделанные на моем компьютере (сканированные, скриншоты > и т.п.), а чужие jpg в письмах, и мои же старые картинки отображает. И тип MIME у этих неотображающихся картинок, скорее всего, application/octet-stream? > Чудеса. Проблема видать не в Сильфиде, тогда в чем? :-\ Установите пакет mailcap - в нём лежит файл /etc/mime.types, который необходим для правильной установки типов MIME для вложений. В пакете sylpheed есть зависимость на mailcap, а вот в sylpheed-claws её не наблюдается.