On Thu, Mar 24, 2005 at 08:32:18PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Я этих доков и туториалов уже столько прочел, что голова кругом.. Удалось > выработать приемлемую конфигурацию, НО я так и не понял, КАК КОРРЕКТНО > СОХРАНИТЬ СОЗДАННЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРАВИЛА... Одни пишут, про > /etc/sysconfig/iptables, но он как был у меня пустой, так и > остается...:( service iptables save > Некоторые предлагают создать исполняемый файл со всем > наработанным и каждыйраз его стартовать при перезагрузке, причем первые > строки с ключом -F (очищается все и вся и по новой воссоздается)... Еще > пишут про rc.firewall... Этот скрипт и называется rc.firewall ;) > Так что корректнее всего Скрипт удобнее править. Но service iptables правильнее. > А пока при перезагрузке все сбрасывается и приходится создавать заново... Дык. > Я не пойму, как работает команда iptables-save и куда она все сохраняет? Команда - никуда. service iptables save - в /etc/sysconfig/iptables. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Ведь сам /usr/share вполне может быть симлинком. Не согласен. В нормальной системе этого не бывает. А то ведь можно докатиться до требования запретить относительные ссылки. -- ldv in devel@