* Alexey Voinov [050322 21:47]: > > Хочу скопировать текст из mutt в KWrite. Mutt запущен в aterm. > > Выделяю средней кнопокой мыши и вставляю -- русские буквы превращаются > > в непонятно что. Приходится копировать в xterm, а потом в KWrite. > > Если запустить mutt в xterm, то копируется сразу нормально. Как > > полечить? > Патчить aterm. Пока меня это напрягало, я делал кое какие патчи. Из > mozilla в aterm сейчас копируется хорошо. :) У меня создалось впечатление что эта проблема исправлена в aterm 1.0beta. Пока руки не доходят собрать в дедал, локально вроде работает... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Объясните мне, пожалуйста, зачем нужен suid-wrapper к suid'ному mount'у? По-моему, это вредоносная идея. -- ldv in devel@