* Wiener [050321 21:18]: > На самом деле при всех настройках, что я пробовал, если > воткнуть штекер шнурка в линейный вход звуковухи, а обратный в > линейный вход тюнера (я не ошибся (сам в шоке)) и выкрутить все > ползунки звуковухи (линейный вход, усиление, общую громкость) > на полную и послушать это дело через наушкини (шума очень много > конечно будет), то есле есле слышно звук..., но по нормальному > звуком это назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО....можно спокойно сказать, что > его нет... > И как это называется ?! Поинграйтесь не с уровнями ползунков, а с галками "capture". -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Они [SuSE] очень любят математику и комплексуют из-за того, что плохо ее учили. Серьезно. -- aen in devel@