On Wed, Mar 23, 2005 at 10:59:35PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Я это сегодня увидел и решил комментированием двух строчек (два символа > решетки) и отказом от ненужного мне обновления MIME. vmware-config.pl > работает после этого отлично. Это недистрибутивно. > Там автоматическая генерация ключа и запись куда следует есть? Юмор оценил. > Иначе зачем вообще свой spec? Для возможности наложения патчей любой сложности на те же vmware-config.pl и инитскрипт. И для нормального выделения исходников модулей. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Скорее всего, достаточно будет одного взмаха напильником: убрать из > созданной buildreq'ом строки BuildRequires сам ImageMagick. Беда в том, что когда мне приходится заниматься чем-то типа пакета ImageMagick, после первого взмаха напильник уже трудно остановить. -- ldv in devel@