On Wed, Mar 23, 2005 at 02:12:52AM -0500, Artem wrote: > Хочу, чтобы при выходе из профиля, т.е. при нажатии на строку > "Завершить сеанс "user"" у меня сразу вываливалось окно с тремя > опциями: войти под другим именем, перезагрузить, или выключить. > Как это сделать? rpm -e autologin -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Чайниковский вопрос: А если надо статически собрать некую программу? > Есть ли гарантия, что всё соберётся? Зависит от этой програмы. Всякие программы бывают. -- inger in devel@