On Tue, Mar 22, 2005 at 07:26:33PM +0200, Artem Zolochewski wrote: > > > ОК. Перефразирую вопрос: Отчего после редактирования /boot/grub/menu.lst > > > никаких изменений не видно? > > > Ну и все же, как вернуть любимую картинку :) > > > > В /boot/grub/menu.lst в начальной секции (до первого title) должно быть > > что-то вроде: > > > > gfxmenu (hd0,0)/boot/splash/message > хм. сдается мне, что что-то со мной не так (или не со мной). Итак, еще раз. > Стандартно ставим Master2.4. Если совсем стандартно - не в Expert mode - так там вроде lilo автоматом пихается. > Грузимся. Появляется ALT-овская заставочка в ней > 2 пункта - ALT Linux и ALT Linux - Safe Settings. Все грузится отлично. > Глядим в /boot/grum/menu.lst - там во-первых отсутствует "gfxmenu" вообще. Инсталятор кривоватый - мог бы и прописать, раз grub поставлен. > Во-вторых, title-ы называются linux-up и failsafe %) . linux-up и failsafe переводятся в красивый формат как раз splash-ем - там, помимо картинки, ещё и исполняемый код лежит. > Ядро и разделы > правильные. Редактируем /boot/grum/menu.lst - ну хотя бы меняем title. > Перезагрузка - эффект ноль. Плевал grub на наши изменения. > Брррр, что-то я ничего не понимаю. Пытаемся сделать grub-install получаем то, > о чем писал выше. > Кто виноват? :) С этим gfxmenu становится сложно отличить grub от lilo :) Разница в том, что grub по кнопке Esc сваливается из графического меню в текстовое, откуда можно добраться и до его командной строки.