On Tue, Mar 22, 2005 at 06:06:12PM +0200, Artem Zolochewski wrote: > В сообщении от 22 Март 2005 16:44 Jury Levykin написал(a): > > Artem Zolochewski пишет: > > >После установки Master 2.4 поражал всех моих знакомых начальной заставкой > > >выбора системы. > > >Но вот решил я изменить названия операционок для выбора - > > >открыл /boot/grub/menu.lst - Изменил, как мне нравится. Перезагрузка - > > >изменения не отображаются. Вспоминаю, что в lilo надо было после правки > > > файла lilo запускать. Ну думаю и grub наверное такой-же. Даю grub-install > > > hd0 И.... > > > > grub отличается тем, что умеет читать файловые системы, а не обращается > > к сектору как lilo, поэтому после редактирования > > /boot/grub/menu_lst изменеия сразу вступают в силу, ничего запускать не > > нужно. > Так вот и я так думал. > > А вы переустановили загрузчик заново. > Ну а что ж мне оставалось делать если если изменения просто так _не_вступают в > силу Создаётся впечатление, что на машине было несколько экземпляров GRUB, причём конфигурация редактировалась не там, где была используемая на самом деле копия. > ОК. Перефразирую вопрос: Отчего после редактирования /boot/grub/menu.lst > никаких изменений не видно? > Ну и все же, как вернуть любимую картинку :) В /boot/grub/menu.lst в начальной секции (до первого title) должно быть что-то вроде: gfxmenu (hd0,0)/boot/splash/message Номера разделов, конечно, будут другими (а если /boot вынесен в отдельный раздел, здесь из пути надо убрать /boot).