у меня стоит задача поставить больший приоритет и канал для печати с сервера, по сравнению с доступом через smb. сервер windows. доступ к нему через adsl, почему и встал такой вопрос :) я всё не могу понять, как их дифференцировать, винда вроде печатает через те же порты, что и доступ на шары предоставляет, или я ошибаюсь? QOS (win)/TOS(ip) тут никак не приаттачить? пробовал пустить печать через ipp - у cups 631 порт != netbios-*, да у меня всё принтер под ним не поднимается :( может сдесь кто подскажет, как решать? я до этого справшивал - тема cups & hp laserjet 2100. -- С уважением, Афанасов Дмитрий