On Mon, Mar 21, 2005 at 02:19:45PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Я пользуюсь easytag, единственное из приведённого списка, чего в нём нет > - это freedb. С остальным полный порядок. прикольная софтинка, мне понравилась. thx за наводку :) изучая и мучая её вчера, я столкнулся с такой фишкой: файлы-то она переменовывать умеет, причем в зависимости от такгов. а вот как быть с каталогами? там такое есть, или просто я не нашёл? или тут другой софтинкой надо? или скриптом? :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий