On Sunday 20 March 2005 20:02, dm wrote: > данном своём мнении я настаиваю. С формулировкой: ни один > современный пакетный дистрибутив с ядром 2.4, иксами 4.X или > xorg, кажется, в соседней ветке выяснилось что кое-кто "xorg просто не щупал" ?? >KDE моложе года и OO не будет работать на компьютере с > процессором 350Mhz и памятью 128M, при применении всего > вышеперечисленного одновременно, так же быстро, как работает на > этом же компьютере Windows 98 и MSOffice 2000. И чтобы добиться ^^^^^^^^ давайте еще с win95/3.11 сравним :-) на ноутбуке с pII-350 и памятью 128М у меня стояла ХР проф, и compact с кде. ощущения сходные (хотя компакт был чуть побыстрее). если с 98 сравнивать ... > от него хотя бы приемлемой производительности с этим > дистрибутивом без апгрейда железа, необходимо пожертвовать > частью используемых программ, причём первыми кандидатами на > вылет станут KDE и OO. насчет КДЕ и ОО - в приципе согласен, но неоднозначно: зависит от определения приемлемой производительности. > Но Вы же не будете отрицать, что всеми приведёнными тремя > средствами _может_ решаться задача редактирования текстов? :-) не текстфайлами едиными. для задачи подготовка печатных текстов тогда уж lyx.