* Суббота 19 Март 2005 20:12 Eugene Prokopiev > Alexey Borovskoy пишет: > > * Пятница 18 Март 2005 18:52 Eugene Prokopiev > > > > > >>Здравствуйте! > >> > >>А какие в природе есть способы получить полный бэкап системы > >>(например, в виде cpio-архива) без остановки последней? > > > > 1. Через снапшоты LVM/EVMS. EVMS в Мастере 2.4 не работает. > > Да? А я думал, что наоборот - где-то проскальзывали сообщения > о том, что с переходом на ядро 2.6 об LVM придется забыть. В 2.6 вместо LVM присутствует LVM2 или EVMS. > > А что именно не так с EVMS в ALM 2.4? К ядру не приложен один feature, из-за чего ядро не видит тома EVMS. > > И кстати: насколько использование LVM/EVMS снижает > производительность системы по сравнению с более традиционной > схемой управления разделами? Особенно на слабом железе? Не знаю, поскольку запустить EVMS на ядрах 2.4 у меня не получилось. > > 2. DRBD. Синхронизируется со свистом. Сборки под Мастер 2.4 > > у меня есть, но не получается написать скрипты так как > > хочется мне. > > Что это такое, и в чем проблема при написании скриптов? Эта штуковина позволяет делать прозрачную репликацию master-slave для блочного устройства. Скрипты монструозные получаются. А если они монструозные, значит сломаются в самый неподходящий момент. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1