вот не могу я поднять печать из cups через самбу на сабж. с подключением на smb:// проблем нет, проблема в том, что печать выводится чистым postscript, причем каждая номая строчка имеет отступ от начала типа %!PS-Adobe-2.0 %RBINumCopies: 1 %%Pages: (attend) и далее полно пустых страниц: текст уезжает далеко за края. тут конечно беда в ppd для этого hp, но беда в том, что это дело мне надо поднять срочно: для печати через обычный windows вариант по netbios'у у меня стоит слишком маленькая скорость (печать идёт из другого здания, подключённого к текщему через adsl. проблема скорости решила бы вопрос, но это не от меня зависит :(. низкая, потому что тут имеют манеру выкачивать с другого здания, что забивает канал нафиг. и я не знаю, как печать отличит от закачки через smb. вот и решил поставить ipp сервачки "там и тут" и shape'ить скорость между 631-ми портами. и тут - cups не так печатает :(( в общем на изучанение linux printing subsystem со всеми ps, etc вренени просто нет. + я тут вообще не ориентируюсь. поэтому вопрос - в чём может быть трабла? не хватает ppd? или фильтр не тот? куда хоть рыть... P.S. да, hp подключён к win-машине как hp laserjet 2000. может тут беда... -- С уважением, Афанасов Дмитрий