On Wednesday 16 March 2005 17:58, Valentin Kozlov wrote: > ----- Original Message ----- > From: "Nick S. Grechukh" > To: > Sent: Wednesday, March 16, 2005 16:45 > Subject: Re: [Comm] [JT] ALTLinux LiveCDs > >не "пытаться сделать деньги"... чтобы что-то делалось нужна мотивация в > >виде > >некоей выгоды или пользы (выражаемой не обязательно материально). > >в некоторых случаях человека можно заинтересовать самой задачей > > (сложностью ее > >решения|вкусностью в процессе|потенциальной применимостью для себя). > с пользовательской точки зрения - наличие LiveCD: > 1) чтобы всегда было с чем сравнить свою измененную систему, > 2) если выходит новая версия дистрибутива, попробовать - что стало лучше, > работает ли то, что не работало до этого и исходя из этого решать, ставить > / не ставить. > удобно. зачем Вам это надо - я понял. я не понял, зачем _мне_ это надо? (речь идет именно о платформе Мастер24. из сизифа-то выпекаю)