В сообщении от Среда, 16-Мар-2005 17:12 antilopa_gnu@list.ru написал(a): > Но я не могу понять смысл такого действия. Читаю gnupg-manual, но до меня > никак пока не доходит вот что. > Не будет ли результат такого действия -- импортирование ключей из пакета, > подпись к которому не удалось перед тем проверить, проверка остальных > пакетов с этими импортированными ключами, и их (пакетов) установка -- > эквивалентен просто установке пакетов без проверки у них GnuPG подписи? > > Знатоки GnuPG, будьте любезны, помогите разобраться. Нет, не будут, поскольку пара private key <-> public key уникальна, и пакеты подписываются private (секретным) ключем, который находится у майнтейнера/security team, а проверяются доступным всем public ключем. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team