On Wednesday 16 March 2005 12:19, Gray_graff wrote: > Мне вообще не нравятся скины, сама идея изменения вида интерфейса > приложения (это не относится ко всяким DM и WM). > Всегда стараюсь выбирать программы, не использующих скины. > Мне не надо смотреть на красивое окно программы, ^^^^^^^^^ >мне нужен функционал, который она предоставляет. ^^^^^^^^^^^^ вещи ортогональные. еще лучше наливать вино в бокал. > Нелюбовь началась с winamp'a. > Особенно в 3-м. +1. но потом учли ошибки и был 5. > > > Консоль.Фи ^^^^^^^^^ > > > Можно ведь и не на столько отличаться :-) > > ага, ну я так и понял. все ж таки как в винде хоца, а? > Как в винде не хоцца. То что я использую KDE, не говорит о том, что у > меня ностальгия по винде. :-) Мне удобно в KDE. > Вы же меня отлично понимаете. см. User-Agent > Тема закрыта? :-) почти. консоль предназначена вовсе не для того чтобы "отличаться" (к тому времени это обычно проходит).