On Wednesday 16 March 2005 07:44, Gray_graff wrote: > В сообщении от 15 Март 2005 23:46 Nick S. Grechukh написал(a): > > счастье-то какое, господи. вообще-то в xmms есть normal, окромя > > скинов. не принимается. > Тоже не принимается. Ибо это тоже скин (ИМХО) а что есть скин? когда интерфейс задан из *.png? тогда в amarok тоже есть целых два скина. > И этот скин Мне не нравится. так смените. выбор есть (c), в отличие от. > > > данных всех файлов(mp3,ogg) на HDD. > > чтоб совсем не как все - попробуйте madman. главное в нем - рейтинг и > > autodj (amarok не умеет ? :doubt:). > Amarok довольно грамотно ведет рейтинги, и autodj есть (если я правильно > понял, добавление песни, по некоторым параметрам похожей на играющуюся) не совсем. это то что делает imms: поюзав пару дней, через некоторое время начинает играть только хорошая музыка. в squash это основная фича - невозможность ручного выбора песни, можно только скипнуть, и ведется статистика. сурово экономит время (приходится себя вот так ограничивать, иначе полдня песни меняешь :-) > А madman я пробовал. Хорошая прога. > Но были проблемы с русскими тегами. уже починили, я лично этим занимался. > Ну и он всего-лишь надстройка к xmms'у :-) это неверное утверждения. он использует xmms как движок вывода звука, сам xmms при этом вообще не нужен и может быть скрыт (и даже реализую это программно). amarok - надстройка над gstreamer, так? а все они надстройки над alsalib и mpg123? > > > > > Кстати, все друзей давно отучил от winamp'a, > > > > зачем? > > > А чтоб отличались от толпы :-) > > тогда mp3blaster какой, cplay или squash. > Консоль.Фи -99 консоль - это не обязательно vt. aterm -tr -sh 20 -с squash, к примеру. в плане эстетики. > Можно ведь и не на столько отличаться :-) ага, ну я так и понял. все ж таки как в винде хоца, а?