On Tuesday 15 March 2005 19:18, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Mar 15, 2005 at 06:58:50PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: > > > > # su - test > > > > [test@gns test]$ startx > > > > Perhaps you do not have console ownership? > > > > (одни иксы уже есть) как сделать чтоб работало? > > > Войти по-человечески. > > 1) не прокатывает все равно. кто первый вошел тот и может. > Я тебе говорю -- войди по-человечески. Пользователем в vt. так работает. хотя вот позавчера именно так (ctrl-alt-f2,login/pass, startx) не прокатывало, ну фиг с ним. > > 2) речь идет как раз о том, чтобы при одной иксовой сессии > > запустить вторую для _второго_ юзера. я собственно пытаюсь из > > одних иксов запустить вторые. > Ну и не делай так. :-) вообще "свои" вторые иксы из xterm запускаются. все ж интересно. (я вчера всю ночь юзал xandros. интересно, можно ли потребовать с них исходники open circulation, там ведь просто кде пропатченый?) >PS: и вообще -- у сестрёнки получается, а у тебя -- нет. :-) ну везет тебе, а у меня такой сестренки нет, чтобы на помощь позвать :-)