On Tuesday 15 March 2005 18:12, Gray_graff wrote: > В линухе - Amarok > Главное, что мне в них нравится - >отсутствие скинов и ведение базы ^^^^^^^ счастье-то какое, господи. вообще-то в xmms есть normal, окромя скинов. не принимается. > данных всех файлов(mp3,ogg) на HDD. чтоб совсем не как все - попробуйте madman. главное в нем - рейтинг и autodj (amarok не умеет ? :doubt:). > > > Кстати, все друзей давно отучил от winamp'a, > > зачем? > А чтоб отличались от толпы :-) тогда mp3blaster какой, cplay или squash. > А кноппикс я ему уже всучил. ну! так все же соглашайтесь. кнопикс потому и канает, что в в нем "все как в винде", а именно - ничего знать/думать не надо, нажимай на мышу и слушай музыку/смотри фильмы/серфи инет/... специфика livecd, конечно.