On Monday 14 March 2005 15:29, Gray_graff wrote: > > > > наблюдениях - artsd лучше не включать (в свойствах КДЕ: > > > > Звук->Звуковая подсистема->Включить звуковую подсистему). > > > У меня многие программы работают через ARTS > > > (Amarok, Xine, Mplayer, SIM, etc). > > > Загрузка проца минимальная (2-5%) и конфликтов не обнаружено. > > а Вы xmms запустите... > Arts вывод в xmms - это аппендикс. > Не припомню, что бы он когда-нибудь вообще работал. угу, а из меню он пускается через soundwrapper, то бишь будут грабли при запущенном arts. > И xmms я давно не использую. (ибо клон Winamp'a) это хорошо или плохо?