* [Comm] Странное поведение
@ 2005-03-14 11:44 Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-14 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

Наблюдается такая странная ситуация:
с хоста любым браузером при попытке открыть любую, заведомо доступную
веб-страницу, происходит таймаут ожидания. То же самое видно, если зайти
телнетом на любой хост и попробовать запросить страницу "ручками".
Та же ситуация наблюдается, если попробовать передать на этот хост какой-либо
файл по ssh при помощи scp - на отдающей стороне показывается 100%-я
отправка, на принимающей - длина файла 0. ipchains и iptables нет, Врапперами
заведомо не режется. Но сам ssh (парадокс, блин) работает нормально - даже
задержек никаких нет. Кто может посоветовать в чем может быть дело?
Система - свежий сизиф, ядро 2.6.10 из сизифа безо всяких пересборок. Что
интересно, на 2.4.29 та же ситуация. Есть подозрение, что такая ситуация
возникла после последнего обсизифливания, где были дополнительно удалены
некоторые пакеты. Возможно, что было удалено что-то лишнее, но никаких
предупреждений на счет "можете попасть" я от апт не получал. Broken
dependencies нету, все чисто.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] Странное поведение
@ 2005-03-14 14:19 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2005-03-14 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Stanislav Yadykin wrote:
> [...]
> некоторые пакеты. Возможно, что было удалено что-то лишнее, но никаких
> предупреждений на счет "можете попасть" я от апт не получал. Broken

По пути где нить PPPoE встерчается? Если да, то MTU problem. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov