On Saturday 12 March 2005 01:02, Arioch wrote: > Michael Shigorin пишет: > AAS: почему-то talk-room так и не появилась на GMane'e а надо? aen@ in talk-room: >Список talk-room -- немодерируемый. В силу его специфики, а также >немодерируемости, архивы talk-room не ведутся (не только не публикуются, >но даже не ведутся). > >>Только загрузка аптового индекса дооолгая, однако :-) > > Это зависит от объёма репозитория. > Я не про download, а про загрузку в программы типа apt-get, Synaptic. > Если Синаптиком надо поставить пакет размером в считанные килобайты, > типа zlib, то download почти моментальный, а вот перечитывание дерева... "зависит от объёма репозитория" именно об этом. > Лет десять назад я слышал, что раз весь софт в исходниках, нет > несовместимости библиотек между билдами - и это имело смысл. > Многие так и сейчас считают. при обновлении либы - читай пересборке - видимо должен быть пересобран использующий софт? то бишь для разовой установки это и сейчас имеет смысл. во что превращается поддержка всего этого хозяйства при уровнях зависимости > 2? > бинарники не дублируются, как насчет сборки с разными флагами? => либо бинарники дублируются, либо кошмар админа при >=3 активных юзерах. >также как squid не будет без нужды создавать по отдельному кэшу на каждого интернетчика. а _опциями_ кэша юзер управлять не может принципиально. если бы мог => по отдельному кэшу на каждого. > rpm искать не надо, скачиваются файлы-бинарники, таким образом > разрешаются зависимости. (проблему настроек выходящую за пределы > "скачать файл оттуда вот сюда" я уже упоминал, она есть) > Наконец, я не знаю можно ли мне через apt-get или Синаптик поставить без > пароля рута себе Gimp. М.б. rpm и сумеет, там руководство безбрежное :-) если админ решил что нефиг ставить всякие программы то так тому и быть. если решил что можно, легче не станет - sudo apt-get даст все и сразу :-(