On Sun, Mar 13, 2005 at 01:13:00AM +1000, anton wrote: > А вот это называется - отвечать на вопросы по еврейски ! На вопрос- > вопросом ! А шо, доро гой мой, ви таки антисемит? > Да кому какое дело зачем. Может просто интересно, а может хочется > оптимизацию под процессор ну или еще чего-нибудь. Еще раз: 1. Если человек имеет достаточную квалификацию для сборки ядра, он сможет сам справиться с трудностями. Если он ее не имеет - придется с этим смириться, для "просто интересно" заняться чем-нибудь другим, а для "оптимизацию под процессор" подумать, стоит ли оно того. 2. Если человек хочет пересобрать ядро, он не должен кричать, что, де, дистр и его разработчики кг/ам соответственно, и не тратить чужое время. В конце концов, он же для интереса ядро пересобирает, вот пусть и ковыряется. > Вопрос поднятый человеком считаю вполне правильным и законным - где > лежит дока по сборке ядра!? kernel-build-policy сойдет? В kernel-build-tools которая? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я предлагаю не морочить людям голову, придумывая дополнительную логику в policy, а то скоро будет policy.cc ;-) -- zerg in backports@