* Valentin Kozlov [050311 17:33]: > если Вы внимательно читали тот пример, который я привел, то предлагал иметь > SRC пакет того ядра, которое _уже_ существует в бинарном виде! в бинарном > пакете определенные патчи уже наложены, так почему не выложить точную > копию, но в "сырцах", одним пакетом. Я не говорю, что это должна быть > _замена_ того что есть, но дополнение. аргументы против? Вот целых 17 аргументов против: $ apt-cache search kernel-image | grep kernel-image | wc -l 17 -- Regards, Sir Raorn. ------------------- incoming умер, воскрешение запланировано на следующую неделю. -- ldv in devel@