On Wed, Mar 09, 2005 at 05:28:22PM +0300, Genix wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > > >P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или досталось мне > >на халяву - то неправда. сижу я на модеме, скорость дай бог чтоб 6Kb/sec > >(линии, не модем). iso'ки джуниора качал две недели. первое обновление > >делал дня > >четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со > >своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :) > > О, как я вас понимаю!!! > Диалап и медленно и дорого и не комфортно для остальных членов семьи... точно сказано! :) > Но всё же для себя я нашел выход в лице filetractor.ru и компании -- > ведь от 70 рублей за 1 CD согласитесь, очень приемлимая цена? Первый > диск дошел за неделю, с учетом того что попал на праздничные дни. млин, заказал я однажды на linuxshop что ли срез сизифа, а эта зараза так и не пришла... не привык я ещё этим делом пользоваться, не получилось с первого раза, млин. да и обновления бывают и чаще раз в месяц происходят - страшновато так долго затягивать, бывает чтолько меняется, что потом сюрпризов не огребёшь :) было дело, три месяца не обновлялся. так у меня coreutils снесло, всю русификацию, все иксы... дано правда было, но всё ещё вспомниаю с страшных снах :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий