On Tue, Mar 08, 2005 at 11:46:00PM +0300, Vinogradov Anton wrote: > >>И что я единственный кто купил ALJ2.3, и кому нужен wine (и не только > >>он) > >>не 2003 хотя бы конца 2004? > >> > >Наверное, нет. Ищите остальных. > > > Для нас нет нового ПО? > Объединяйтесь! > Вместе мы сила! :) > > ЗЫЖ В каждой шутке, есть доля шутки. :) $ cat /etc/issue ALT Linux Junior 2.2 (Plum) Kernel 2.4.20-alt6-up on an i686 так было в сентябре, когда я установил линуха себе на новый винт, по причине безвременной кончины старого. и сразу же после установки я залез в sources.list и прописал: rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic почему? потому что мне нужен был свежий wine. lisq. в джуниоре я вроде не нашёл flusbox, которым привык пользоваться. да и вообще - он больше :) с тех пор сижу довольный и счастливый, с периодичностью раз в месяц вгоняю apt-get update && apt-get dist-upgrade. и ничего! даже работает! ещё мелочь - наверно мне и не следует ругаться, что под мой alt junior нету нового wine, так как я его вот взял и внаглую скачал, добыл можно сказать на халяву, в вы купили. правда я тоже купил - инет скажем оплачивал. заплатил за доставку. так и вы, заплатили не за дистрибутив, а за его доставку к вам. за запись больванок, бензин, что на доргу потратили. но не за дистр. поетому - обеденяйтесь! вместе вы сила! этож сколько вы садаптировать пакетов под себя сможете? тот же самый wine. собрать и выложить :) и будет в мире мир... P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или досталось мне на халяву - то неправда. сижу я на модеме, скорость дай бог чтоб 6Kb/sec (линии, не модем). iso'ки джуниора качал две недели. первое обновление делал дня четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий