On Sun, Mar 06, 2005 at 02:07:49AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > Добрый вечер. > > Поделитесь пожалуйста конфигом для создания IPSec-туннеля через > NAT. Все доки которые мне удалось найти, до конца не > просветляют. До меня не доходит как правильно описывать такой > туннель. Готового конфига у меня нет но там нет ничего особо отличающегося от другого туннеля :) Дока по NAT в REAME соответствующего патча. Что именно не получается? P.S. А вообще NAT IPsec гадость и желательно без него обойтись. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com