On Fri, Mar 04, 2005 at 09:33:48AM +0200, Andrey Rybak wrote: > Hi altLinux!!! > На неком сайте (туда парольный доступ) лежит файл аж 90 мБ. Хочу его > (файл) :-) . > Но имеются такие преграды на этом пути. > 1. XDownload говорит, что не понимает протокол https. > 2. Если в wget передать путь к этому файлу, то он выгружает только > страничку, где надо вводить пароль, а не целевой файл (а ведь разные же > пути!) > 3. Время пребывания на этом сайте ограничено, а мозилла со своим куцым > download manager не позволяет качать в несколько потоков или возобновить > закачку в следующей сессии (при следующем логине на этот сайт). > > Подскажите - как выйти из этой ситуации? есть ещё aria - не знаю, держит ли она https opera может докачать wget поддерживает куки, или как там проходит аутентификация. скорей всего именно через них, раз index выдаёт wget'у. выдери их из браузера после логина и попробуй ему передать -- С уважением, Афанасов Дмитрий